Мы предлагаем
Заказать забор online
Имя Отчество
Телефон для связи
Меня интересует

Дополнительная информация


+ 7 (495) 213-84-69

Консультации по вопросу заказа и установки заборов для дачи из профнастила, рабицы и деревянных проводятся в офисе и по телефону :
пн.-пт. с 8 до 18 часов
сб. с 8 до 14 часов


Позвонить консультанту «Заборстрой» по Skype

E-mail: mail@zabor495.ru

Живая изгородь — надежно, красиво и практично

26.02.2013
Казалось бы, что может быть надежнее забора из кирпича, металла или камня? Экономные и практичные французы ответили на этот вопрос по-своему: все металлические ограждения около железнодорожных путей они заменили на живую изгородь. Колючий кустарник, который со временем должен достигнуть 3-4 метров в высоту должен стать по-настоящему непреодолимым барьером для любителей пересечь железнодорожное полотно в неположенном месте. Национальная ассоциация железных дорог Франции заявила о том, что полностью довольна новым «зеленым» забором.

Преимущества живой изгороди

Колючий кустарник практически непроходим, да и мало у кого возникнет желание пробираться между отдельными кустами, рискуя расцарапать себе тело и лица, а также посадить занозы под кожу. Высота живого ограждения такова, что его нельзя перепрыгнуть или перелезть как металлический. Колючая изгородь не представляет интереса для злоумышленников, которые ранее воровали конструкции, сделанные из металла. Зеленое и цветущее ограждение вдоль железнодорожных путей является настоящим украшением города. Кроме того, живая изгородь — это еще один источник образования кислорода, что важно для экологии столицы Франции.
Авторы этой идеи уверены, что теперь железнодорожное движение станет действительным безопасным. Машинисты перестанут опасаться того, что кто-то (самоубийца или просто человек, которому лень дойти до перехода) в самый неподходящий момент окажется перед поездом на рельсах, так как граждане просто физически не смогут там оказаться. Еще одна проблема, с которой собираются справиться в Национальной ассоциации железных дорог Франции при помощи живой изгороди — это ущерб от вандализма. Ежегодно множество разукомплектованных поездов и вагонов, стоящих в тупиках, оказываются испорченными. Общие убытки от подобных действий достигают 150 тысяч евро. Эти деньги железнодорожники тратят на то, чтобы привести вагоны и поезда в порядок.

Полезный опыт

Исправительная система Франции также внимательно наблюдает за экспериментом, который проводить Национальная ассоциация железных дорог. В их планах заменить колючую проволоку на живую изгородь из кустарников с шипами. В данном случае рассматривается не только вопрос безопасности, но и экологичность подобного ограждения. Первая живая изгородь вокруг железных дорог появилась в 2009 году. Ассоциация планирует расширить ее применение и на других участках. В прошлом году еще 7 километров колючих кустарников было высажено вдоль полотна под Парижем.







Смотрите также:

Where does it come from?

24.06.2013

Заборы для дачного участка

Итак, деревянный дом на вашем загородном участке готов.

Where does it come from?

04.10.2013

Декоративный забор из бетона

Не стоит думать, что бетон – это серой и унылый материал, сделать красивый забор из которого совершенно невозможно. Сейчас декоративные ограждения, выполненные именно из железобетона, становятся все более популярными у собственников загородных коттеджей.

Where does it come from?

19.12.2013

Забор из штакетника — удобное и практичное ограждение

Виды и преимущества ограждений из штакетника